6 ошибок, которые делают психологов беднее, или как найти своего клиента в сети?

1. Универсальность.

«Психологическое консультирование» или «коучинг» – это общие фразы, не ориентированные на конкретного клиента.

  • С какими проблемами вы умеете работать лучше других?
  • Кто ваш потенциальный клиент?
  • Сколько ему лет?
  • Как он живет и чем занимается?
  • Сколько зарабатывает?
  • Какие у него ценности?
  • В каких сообществах состоит и какие сайты посещает?

Продвижение для психологов

Чем яснее вы представляете портрет будущего клиента, тем проще будет его найти.

 

2. Нежелание продавать услуги.

Cамый распространенный способ привлечения клиентов — «сарафанное радио». И это работает. Но мир меняется, уровень конкуренции растет. Побеждают те, кто активно действует. Не стоит пренебрегать современными маркетинговыми технологиями и методами продвижения в интернете.

 

3. Не использование ресурсов социальных сетей.

По статистике, социальные сети «Facebook» и «Вконтакте» приносят от 10 до 80% реальных заказчиков. Создайте концепцию. Какой ваш ресурс представляет ценность для подписчиков сообщества? Что вы можете предложить пользователям социальных сетей? Используйте рабочие методы привлечения подписчиков (продвижение платных постов, приглашение участников вручную, реклама в других сообществах).

 

4. Отсутствие сайта.

Если у вас еще нет сайта — сделайте. Вариантов масса – от промо-страницы landing page за 10 000 рублей до добротного сайта за 50 000 и далее. Если не хотите вкладывать деньги в разработку – создайте сайт самостоятельно c помощью бесплатного конструктора (например, «Wix»). Или откройте блог в Livejournal.

 

5. Есть сайт — нет посещаемости.

Привлечь посетителей на сайт можно двумя путями. Быстрый и дорогой – это создание рекламной кампании в Яндекс. Директ или Google Adwords. Лучше привлечь для этого специалиста, но если есть время и желание – сделайте это самостоятельно. Суть проста – поисковые системы показывают ваше объявление потенциальным клиентам, а вы платите за только за переходы пользователей на сайт. Второй способ – продвижение сайта в естественном поиске – работа на долгосрочную перспективу. Выведение сайта на первые страницы Google и Яндекс займет несколько месяцев. Кроме того, придется потратиться на работу SEO-специалиста. Но результат того стоит.

 

6. Отсутствие работы с существующей базой клиентов.

Если у вас уже есть клиенты, это ценный ресурс, который необходимо использовать. Емейл – рассылки с качественными статьями, анонсы предстоящих мероприятий, подарки в виде памятных сувениров со своими контактами – все это поможет превратить бывших клиентов в постоянных.

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru