Анатомия убийственных Landing page

Вы когда-нибудь разрабатывали Landing page с нуля? Это может быть страшным делом – вы один против пустой белой страницы. С чего начать? Что в нее включить? Что не стоит включать? Прежде всего, она не должна быть сложной. Даже если вы решите взять за основу готовый шаблон (который может уменьшить вашу неопределенность), есть некоторые общие элементы, присущие всем лендингам. Мы cобрали их в этой статье.

 

1. УТП (уникальное торговое предложение).

Уникальное торговое предложение – это в некотором роде образ мышления, мировоззрение, смысл существования сайта. Можно сказать наверняка: сильное УТП является важным компонентом любой целевой страницы.

 

Так что же это? Уникальное торговое предложение – это короткое, конкретное утверждение, которое объясняет, почему ваша компания/продукт/предложение является уникальным. Без сильного УТП ваш лендинг с самого начала окажется в невыгодном положении.

 

2. Заголовок

Все знают, насколько важен заголовок. Заголовки целевых страниц напоминают заголовки cтатей блога, но они не обязаны соответствовать требованиям SEO. Есть и другие различия – заголовки landing page часто эмоционально заряжены, и могут не иметь смысла.

 

3. Выгоды

Выгоды могут быть представлены следующим образом:

>

В виде списка

>

В виде изображений

>

Включены в заголовок, подзаголовок или УТП.

 

Важно понимать разницу между выгодами и характеристиками. Выгода – это то, что люди могут получить в результате использования вашего продукта (например, больше свободного времени, одобрение коллег и т п). Особенности более конкретны и сосредоточены на самом продукте (из чего сделан продукт, на какой операционной системе работает, сколько весит и прочее).

 

Неопытные копирайтеры стремятся максимально подробно описать характеристики и дать больше информации. Профессионалы пишут о преимуществах, они знают – клиентов не волнуют характеристики продукта, им важно знать, что получат ОНИ. Люди сосредоточены на том, как ваш продукт улучшит ИХ жизнь, решит ИХ проблему.

Характеристики описывают продукт. Выгода – это то, что покупатель действительно хочет.

 

landing page

 

4. Изображения (и, возможно, видео)

Некоторые лендинги не содержат изображений, и они бывают очень эффективными. Однако, красивые картинки важны. И, наверняка, вы слышали о том, что видео может удвоить или даже утроить коэффициент конверсии целевых страниц.

 

Если вы решили поставить только одно изображение, отнеситесь серьезно к его выбору. Одним из лучших решений станет фотография человека из вашей целевой аудитории. Это даст клиенту возможность представить, как он будет выглядеть, используя ваш продукт. Шансы на продажу пойдут вверх.

 

5. Призыв к действию

Нет ничего более важного, чем призыв к действию. Если у вас есть возможность разместить на странице только один элемент, поставьте именно его. Вот несколько советов по созданию призыва к действию:

 

>

Используйте контрастный цвет для призыва к действию. Он должен привлекать внимание.

 

>

Никогда не используйте кнопку «Отправить запрос» как призыв к действию. В крайнем случае можно попробовать «Начало работы».

 

>

Используйте  местоимения «Мой» вместо «Ваш» (вместо «Получить бесплатный доклад»«Получить мой бесплатный доклад»).

 

6. Элементы доверия

Это доказательства высокого качества продукта, которые часто можно увидеть на целевых страницах. Или отзывы бывших клиентов.

 

7. Магия

Всегда есть какой-то магический элемент, который превращает посетителей в клиентов. Это может быть уникальное торговое предложение в сочетании с убийственным фото или что-то другое. Все успешные лендинги содержат что-то особенное. Они в целом – больше, чем сумма их частей. Вот почему нет идеальной формулы для целевой страницы. То, что работает для одной компании, продукта или аудитории, не будет работать для другой.

 

Другие атрибуты эффективной целевой страницы

>

Присутствие мобильной версии

>

Высокая скорость загрузки

>

Отсутствие загромождений

>

Резонирует с посетителем и мотивирует к действию

Рубрика:

Cайты

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru