Бизнес – это шоу: Как подготовить эффективную презентацию?

 

Один предприниматель однажды сказал, что успех зависит от двух составляющих — силы личности и способности создавать шоу. Каждый бизнес отчасти является шоу.

wholesaler-presentation-skills

 

Бизнес невозможен без актерского мастерства. Артисты театра принимают мнимые обстоятельства сценария и действуют таким образом, чтобы зритель им поверил. Предприниматели же должны продавать и вселять веру в потенциальных клиентов и заказчиков. Даже если сами вы верите в свою идею, продукт или услугу, нужно найти слова, которые будут воздействовать на сознание слушателя. В случае, если вы не верите в то, что продаете, становится немного сложнее: вы должны процарапать когтями свой ​​путь в веру. Как? Как вселить в себя заразительную веру? Самый простой способ — это репетировать.

 

Репетиция = Повторение

Повторяя один и тот же текст, вы передаете информацию из лобной коры к мозжечку. Это как играть Полет шмеля Римского-Корсакова на фортепиано. Музыканты знают, что сначала вы играете медленно, потом все быстрее и быстрее. Вскоре мозжечок берет работу на себя, и вы попадаете в зону, также известную как состояние потока.

 

Репетиция = Правильные слова

Репетиция поможет отыскать правильные слова. Где взять медленный ритм? Что подчеркнуть? Где сделать паузу? Вы найдете жесты, которые заставляют вас чувствовать связь с самим собой и объектом.

 

Репетиция = Равновесие

Вопрос для вас: Что является более убедительным: эмоциональный призыв говорящего или его рассуждение? Разве это не то же самое, что спросить, какое из двух лезвий в ножницах нужно для резки? Вам нужны оба. Причина заставляет думать. Эмоция заставляет действовать. Вы находите равновесие.
Как лучше репетировать?

Сидеть в офисе и бормотать себе под нос содержание слайдов — отличное начало. Но потом нужно найти, по крайней мере, двух людей, которые скажут, что вы делаете хорошо, а над чем стоит поработать.
Избегайте оправданий

Почему многие люди говорят, что не могут репетировать? Вот семь самых распространенных оправданий.

>

Нет времени! (Он делает слайды за пять минут до начала презентации)

>

Не нужно! (Она проводила эту презентацию уже тысячу раз)

>

Нет креативу! (Все в ее компании / отрасли презентуют свой продукт посредственно. Почему она должна делать по-другому?)

>

Нет желания! (Он не хочет испытать неловкость и уязвимость перед коллегами. Слабак!)

>

Не показывать! (Она думает, что презентация может показаться коллегам непрофессиональной)

>

Не стоит! (Если он не будет репетировать, будет оправдание, если встреча пройдет неудачно)

 

Хорошая презентация поможет достичь успеха. Неудачная может оставить вас цепляться за отголоски чужого успеха долгие годы. Нет бизнеса без шоу. Репетиция делает мышление четче, язык более ярким, и рождает в нас веру и страсть.

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru