Брендинг и дизайн: 12 советов, которые помогут вам быть в тренде

 

Брендинг — сфера, на которой нужно сконцентрироваться в самом начале работы компании. Гораздо проще разработать качественный фирменный стиль с первого раза, чем исправлять его потом. Эти 12 советов помогут вам быть в тренде и создать брендинг, представляющий компанию в лучшем свете.

 

>

Не пренебрегайте классикой
Классический стиль ассоциируется с чем-то скучным и тяжеловесным, однако это далеко не всегда так. Зачастую дизайнеры отдают предпочтение традиционным шрифтам и нейтральным цветам.

 

>

Брендинг отражает миссию компании
Все мы встречали логотипы, которые не связаны с деятельностью предприятия. Миссия и концепция создают основу для фирменного стиля. Если вы продаете батуты на Гавайских островах, убедитесь, что брендинг будет отражать восторг туристов и волнение океана.

 

>

Используйте не более двух цветов
Выберите один или два цвета, не считая черного и белого. Все остальное будет лишним. Кроме того, при большом количестве цветов вы будете переплачивать за печать дополнительными красками(например, футболки c персонализацией).

 

>

Убедитесь, что ваш фирменный стиль не перепутают с другой компанией
Иногда это происходит случайно, а в некоторых случаях компании намеренно пользуются авторитетом крупных игроков рынка. Убедитесь, что ваш брендинг не спутают с другой компанией.

Брендинг, дизайн

>

Придерживайтесь минимализма
Это касается выбора шрифта, цвета, количества линий и всего остального. Взгляните на фирменный стиль крупнейших компаний, таких как Subway или Starbucks. Они придерживаются минимализма и лаконичности.

 

>

Убедитесь, что фирменный стиль работает на всех платформах
Фирменный стиль будет нанесен на визитки, рекламные щиты и полосы городских газет? Предусмотрите заранее возможные варианты размещения логотипа.

 

>

Выберете название, которое клиент запомнит на всю жизнь
Один из самых интересных этапов создания бизнеса — выбор названия. Выберете простое и легкое в произношении имя, которое легко запомнить.

 

>

Cлоган должен быть простым и коротким
Если вы планируете включить слоган в ваш фирменный стиль, придерживайтесь принципа простоты и минимализма. Отличный пример удачного слогана — “I’m loving it” от Макдональдс.

 

>

Оставьте пустое белое пространство
Пустое, свободное пространство позволяет фирменному стилю «дышать». Брендинг с использованием большого количества темных и ярких цветов, напротив, трудно раccмотреть на расстоянии.

 

>

Держитесь подальше от острых углов
Линии вашего бренда должны быть мягкими и гладкими. Острые края, как буква «W» в фирменном стиле Wendy’s, выглядят устаревшими, неприветливыми, и носят слишком формальный характер.

 

>

Тщательно выбирайте теплые или холодные тона
При выборе цветовой гаммы определитесь с атмосферой, которую хотите создать. Какие чувства должна вызвать ваша компания — возбуждение и страсть или спокойствие? Настроение будут формировать теплые или холодные тона.

 

>

Добавьте в брендинг частичку себя

Если это ваша компания, вы заслуживате того, чтобы добавить в брендинг «немного себя». Вы обожаете определенный шрифт, слонов, или ваш любимый цвет — лавандовый? Добавьте в фирменный стиль cвою индивидуальность.

Рубрика:

Брендинг

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru