Где публиковаться пишущему психологу? Список сайтов и инструменты для анализа ресурсов

Продвижение психологов

Психолога сложно рекламировать. В этой сфере настолько важен уровень доверия клиента, что малейший намек на манипулирование сведет «на нет» результаты работы. Поэтому многие психологи осторожно относятся к теме продвижения услуг. Другие же, наоборот, используют агрессивные инструменты продвижения. Золотая середина заключается в приложении усилий для продвижения без «впаривания» услуг.

 

Продвижение психологов начинается с авторских статей. Здесь два варианта – ведете блог на собственном сайте или публикуете материалы на чужих ресурсах. Лучше использовать оба способа.

Как выбрать сайт для размещения авторских статей (на что обратить внимание):

1.  Определите, сколько человек в день приходят на выбранный сайт. Такую информацию бесплатно предоставляют сервисы XTOOL и PR-CY. Желательно, чтобы в день на сайт приходило как минимум 1000 посетителей. Конечно, чем больше, тем лучше – некоторые психологические порталы привлекают до шестидесяти тысяч человек в день.

2. Определите индекс цитируемости (ТИЦ). Это показатель отражает уровень доверия Яндекса к сайту. Чем выше ТИЦ, тем больше сторонних ресурсов ссылаются на сайт. Тем выше вероятность перепоста статьи другими ресурсами.

3. Проанализируйте качество контента. Изучите публикации других психологов, зарегистрируйтесь на форуме, познакомьтесь с запросами аудитории.

4. Целевая аудитория сайта – кто типичный посетитель. Изучите раздел сайта «О нас», который дает представление о качестве аудитории, почитайте форум.

5. Выясните, где публикуются прямые конкуренты. В этом поможет бесплатный сервис XTOOL (раздел Backlinks).

 

Перечень ресурсов для публикаций, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

 

Психологос http://www.psychologos.ru/
Психология сегодня http://psychologytoday.ru/
Гуманитарно-правовой портал http://psyera.ru/
Психологический форум http://www.psyforums.ru/
Психологический навигатор https://psynavigator.ru/
Семейный сайт http://www.7ya.ru/
Детская психология http://childpsy.ru/
Экзистенциальная и гуманистическая психология http://hpsy.ru/
Каталог психологов http://psychology-guide.ru/
Каталог психологов http://www.chelpsy.ru/
Сайт психологов №1 http://b17.ru/
Все психологи http://www.all-psy.com/
Псифактор http://psyfactor.org/
Флогистон http://flogiston.ru/
Псипортал http://psy.piter.com/ каталог психологов
Путеводитель по тренингам http://samopoznanie.ru/
Сайт психологов-консультантов http://psy-ufo.ru/
У психолога https://upsihologa.ru/

Блог на собственном сайте

Пишущий психолог располагает к себе посетителей сайта. Доверие между психологом и клиентом формируется с первых минут и укрепляется в будущем. Но маркетологи видят еще одну закономерность: чем больше статей на вашем сайте, тем больше посетителей придут из поиска Яндекс и GOOGLE. Поговорим о хитростях, которые помогут сделать статьи интересными для поисковых систем.

 

Заголовок

Начинайте заголовок с той фразы, по которой вас ищет целевой клиент. Эти заголовки подойдут психологу, работающему с проблемой лишнего веса:

Как избавиться от лишнего веса – десять рабочих способов
Лишний вес у женщин: как победить пищевую зависимость
Зависимость от еды. Как работать с вредной привычкой

Ключевые фразы размещаем в начале заголовка: «Как избавиться от лишнего веса», «Лишний вес у женщин», «Зависимость от еды». В работе поможет бесплатный сервис Яндекс. Wordstat. Он показывает, сколько людей в месяц ищут информацию по конкретным запросам. Выбирайте запросы с частотностью от 1000 показов в месяц (или хотя бы от 500).

 

Оптимизация текста

Не склоняя, употребите словосочетание 3-4 раза. Один раз в первом абзаце и 2-3 раза в остальном тексте. При этом следуйте правилу: одна статья – один ключевик.

Например:

Как избавиться от лишнего веса? Этот вопрос задают многие, но не все готовы прилагать усилия для решения проблемы

 

Объем текста

Чем больше, тем лучше. Яндекс и GOOGLE охотнее индексируют тексты объемом от 3000 знаков. Чем длиннее тексты, тем лучше позиции сайта в поиске.

 

Никакого копирования

Копирование чужих текстов – худшее, что можно сделать для продвижения. Яндекс и GOOGLE не любят копипаст, иногда отправляют в бан злоупотребляющие этим сайты.

 

И самое важное – качество статей. Психологи, которые способны создавать действительно полезный контент, находят популярность без вложений в рекламу, маркетинг и прочие дорогостоящие мероприятия.

 

P.S. Вступайте в Клуб психологов в Telegram. Здесь можно получить ответы на вопросы продвижения психологов в Интернете. Устраиваем мозговые штурмы, помогаем друг другу расти.

Вебинар «Ошибки, которые делают психологов беднее, или Как найти своего клиента в Интернете?»

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru