Гонка на дно неумолима и беспощадна: Дешевизна как последнее убежище для маркетолога

Гонка на дно неумолима и беспощадна. Недавно я заказал несколько соломенных шляп. Грузоотправитель выслал их в полиэтиленовых пакетах, без коробки, потому что это было дешевле. Естественно, шляпы были раздавлены и бесполезны.

 

set

Я написал жалобу в адрес отдела обслуживания клиентов компании, но они просто выслали автоматический ответ, потому что это было дешевле. Естественно, они не отвечать на телефонные звонки … Как вы уже догадались, потому что это дешевле.

 

 

Конечно, есть такое понятие как конкуренция. Но крупные компании, выигрывающие ценовую войну за счет полного уничтожения клиентского сервиса, выходят за грань здравого смысла. Они побеждают за счет объемов. Поэтому, покупая дешевый товар, будьте готовы принять последствия своего выбора.

 

Дешевизна – последнее убежище для маркетолога, который не знает, что делать.

 

В качестве альтернативы можно выбрать такие конкурентные преимущества, как «надежный», «удобный», «смешной», «легкий», да что угодно, только не «самый дешевый любой ценой.»

 

Перевод статьи из блога Сета Година

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru