«Из уст в уста»: Продвижение веб сайта компании с помощью WOM-маркетинга

Хотите подключиться к мощной маркетинговой стратегии продвижения веб сайта, при которой клиенты сами создают контент? Тогда WOM-маркетинг («word of mouth marketing» или«маркетинг из уст в уста») — это то, что Вам нужно. В этой статье мы расскажем, как использовать WOM-маркетинг для продвижения веб-сайта компании, почему это работает, и как сделать его частью маркетинговой стратегии.

word of mouth marketing

Какую роль занимает WOM-маркетинг в продвижении веб сайта?

WOM-маркетинг — это продвижение веб сайта силами преданных поклонников бренда и клиентов. Когда люди любят бренд, они стремятся рассказать о нем как в офлайн, так и в онлайн-среде. Трудно извлечь выгоду, когда лояльный клиент компании делится своим восторгом за семейным обедом. Однако, WOM-маркетинг можно наблюдать во многих случаях — например, довольные потребители делятся информацией о продукте в Facebook или Вконтакте или фотографиями в Instagram.

 

Насколько мощное влияние на компанию может оказать такой метод продвижения веб сайта? Вот статистика, собранная во время опроса более 29 000 западных онлайн-потребителей.

 

>

59% потребителей предпочитают рассказывать своим друзьям и знакомым о новых продуктах.

 

Это означает, что больше половины клиентов готовы распространить информацию о понравившемся бренде! Возможно, для российского потребителя этот процент будет на порядок ниже, но тенденция на лицо.

 

>

Люди гораздо более склонны приобретать продукт, если они узнают о нем от своих друзей и членов семьи (77%), профессиональных экспертов (66%), коллег (55%), а также на публичных мероприятиях (41%).

 

Это доказывает, что рекомендации от друзей и семьи всегда самые мощные.

 

>

Друзья и семья лояльного потребителя скорее всего выберут Ваш продукт, увидев его в офлайн-магазине(72%) или в поиске GOOGLE и Яндекс(67%).

 

>

81% потребителей при принятии решения о покупке учитывают мнение своих друзей в социальных сетях по сравнению с теми, кто покупает под влиянием рекламы (78%).

 

 

Хотя разница невелика, эти данные показывают, что потребители принимают решение, учитывая в первую очередь мнение своих друзей, и в меньшей степени опираясь на предоставленную самой компанией информацию. Именно поэтому генерируемый пользователями контент становится все более популярным при продвижении веб сайта – люди не хотят слышать то, что Вы говорите о своем продукте, им важно мнение тех, кто уже является Вашим клиентом.

 

На вопросы исследователей:«Откуда Вы узнаете о тех услугах/продуктах, которые покупаете?» и «Какие каналы наиболее значимы для Вас при принятии решений?» потребители указали на ближайший круг общения, который выступает в качестве ресурса для информационно-пропагандистской деятельности.

 

Потребители, которые пришли от Ваших лояльных клиентов, на 37% чаще cовершают вторую покупку.

 

Это означает, что Вы не только приобретете новых клиентов, но и получите больше шансов их удержать. Это важно, учитывая, что завоевать новых клиентов в 6-7 раз труднее, чем сохранить существующих.

 

Также исследование показало, что положительный пользовательский опыт (75%) чаще передается из уст в уста, чем негативный (25%).

 

Таким образом, WOM-маркетинг является эффективным средством борьбы с публичной критикой. Особенно, если положительные упоминания появились позднее и более стабильно появляются по сравнению с отрицательными.

 

Как можно использовать WOM-маркетинг в продвижении веб сайта?

Теперь, когда вы знаете, как работает WOM-маркетинг, давайте поговорим о том, как Вы можете использовать этот метод для продвижения веб сайта.

 

Когда кто-то делится информацией о Вашем товаре/услуге в Интернете, Вы автоматически получаете вышеуказанные результаты. Но, делясь этим отзывом с аудиторией, Вы приумножаете эти результаты, демонстрируя потенциальным клиентам свою популярность.

 

Вместо того, чтобы создавать контент, рассказывая о ценности своего продукта, стимулируйте лояльных клиентов делиться мнением о Вашей компании. Это станет демонстрацией Вашей способности удовлетворить клиентов.

 

Читайте по этой теме: 20 способов получить бесплатные обратные ссылки для продвижения сайта

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru