Как назвать стартап? Контрольный список

нейминг

 

Итак, давайте cразу начнем с контрольного списка, который включает в себя все, что нужно для успешного запуска проекта. Название компании должно быть простым, запоминающимся, доступным, универсальным и быть вне моды и времени.

Простота

Название компании должно быть коротким. Почему?

 

>

его быстрее набирать на клавиатуре (особенно это актуально для мобильных устройств)

 

>

легче отправить кому-то по sms

 

>

более эффективно включать в Twitter (или в другие сервисы, которые ограничивают размер постов)

 

>

проще придумать логотип

 

>

меньше шансов быть исковерканным или неправильно сокращенным

 

Примеры удачных коротких названий: Gusto, Trello, Uber.  Исходя из нашего опыта, название должно состоять максимум из девяти символов. Оно должно быть четким и понятным.

 

Запоминаемость

Вы хотите, чтобы клиенты помнили название вашей компании. Чем больше людей помнят, как называется ваш бренд, тем легче расширить охват пользователей / клиентов / инвесторов. Для того, чтобы название было запоминающимся, оно должно быть однозначным и отличаться от других. Если имя компании звучит, как сотни других названий, его никто не запомнит. Протестируйте свое название. Упоминайте его в разных контекстах (на сайте, по электронной почте, лично, по телефону и т.д.) — и проверяйте, что люди смогли вспомнить его через несколько минут или неделю. Это займет немного времени, но оно того стоит. Поверьте, лучше узнать это сейчас, чем через несколько лет, когда в бизнес вложено огромное количество времени, денег и сил.

 

Доступность

Я знаю, что это очевидно, но так много начинающих предпринимателей делают эту ошибку, что необходимо упомянуть этот аспект. Вы должны убедиться, что ваше название ДОСТУПНО! Я имею в виду две вещи:

 

>

Вы можете зарегистрировать его и получить юридические права на использование(товарный знак и т.д.)

 

>

Вы можете приобрести доменное имя в зоне «ru» или «сom».

 

Универсальность

 

Допустим, у вас есть блестящее название. Короткое, запоминающееся, и описывает непосредственно то, что вы делаете. Но, через год или два, или пять вы решите уйти в другой бизнес. Может быть, вы решите расширить то, что уже делаете. Выбирайте имя с потенциалом для роста вашего бизнеса.

 

Вне времени и моды

Раз в несколько лет появляется новая тенденция в названиях бизнес-проектов. Иногда это минимальное количество гласных (Flickr). Иногда это использование доменов в зоне «рф». Почему предприниматели делают это? Им кажется правильным идти в ногу со временем. Я считаю это плохой идеей. Во- первых, когда что-то «модно», скорее всего, есть сотни других стартапов, следующих этой тенденции. Будет труднее выделиться на их фоне, ваше название не станет запоминающимся. Кроме того, я надеюсь, вы планируете создать успешный бизнес, это обычно занимает несколько лет. Вы действительно хотите проснуться через пять лет и понять, что ваше название уже не в моде? Поменять название — дорогое удовольствие. Гораздо проще предусмотреть этот нюанс в самом начале. Выберите имя, которое выдержит испытание временем.

Рубрика:

Бизнес

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru