Как превратить подписчиков в клиентов с помощью простого автореспондера?

Вы серьезно трудитесь, чтобы привлечь идеальных клиентов и часами работаете над привлекательными предложениями для подписчиков. Но приводит ли это к увеличению продаж? Далеко не всегда. Вы все еще сомневаетесь в том, что подписчики не сразу превращаются в клиентов?

 

Превратить подписчика в клиента с первого письма — все равно что предложить выйти замуж на первом свидании. Сначала нужно за ним поухаживать — создать заранее спланированную последовательность писем. Давайте узнаем, как это сделать.

Смартреспондер SEOLABPro

Что такое автореспондер?

Это серия электронных писем, которая отправляется в определенной последовательности. Цель рассылки — установление более глубоких отношений с новой аудиторией.

Психология

Подумайте о рассылках, на которые вы подписаны. Сколько из них вы открываете? Скорее всего, вы занятой человек и открываете письма только по двум причинам.

  • Вам знакомо имя отправителя, или тема письма бросается в глаза .
  • В письме есть ценность для вас, или оно интригует.

Сделайте так, чтобы подписчики читали ваши письма. После 7-10 писем клиент привыкнет и будет всегда читать вашу рассылку.

Привычку формирует такой триггер:

  • они видят тему письма
  • они открывают «нажмите»
  • они получают вознаграждение за свое действие

Контент

Создайте краткий, полезный контент, который поощрит читателя за его действие. Расскажите о своей компании. Что он должен знать, чтобы работать с вами?

  • Покажите подписчикам возможные причины проблем. Расскажите о возможных решениях. Дайте знать о подводных камнях, если они выберут неверный путь. Предложите услугу, как решение конкретной проблемы.
  • Дайте ряд советов в стиле «7 способов решения проблемных … » и т.д. Нумерованные списки создают предвкушение, и читатели с нетерпением их ждут.
  • Отправьте серию видео-уроков. Постройте каждый новый урок на основании предыдущего, и клиенты привыкнут их читать.
  • Совмещайте полезный контент и рекламу.
  • Вышлите несколько сообщений в начале и постепенно уменьшайте частоту до одного письма в неделю.

Типы автореспондеров

Определитесь с целью. Что конкретно вы хотите — продать продукт, развивать отношения с подписчиками или запустить новый сервис? Что вы продаете? Цель и специфика определяет содержание.

 

Вот как выглядит последовательность писем для бизнеса по продаже программного обеспечения:

E-mail 1: Представьтесь и поблагодарите за подписку
E-mail 2: Предоставьте выгоду
E-mail 3: Поделитесь успехами клиентов
E-mail 4: Расскажите о продукте
E-mail 5: Предоставьте еще одну выгоду
E-mail 6: Сделайте предложение
E-mail 7: Сделайте предложение другим способом

 

В целом, ваша последовательность будет выглядеть так:

Приветствие -> Содержание -> Содержание -> Содержание -> Продвижение -> Содержание -> Содержание -> Содержание -> Продвижение

 

Если вы запускаете рассылку для уже существующих клиентов, будьте агрессивнее:

Приветствие -> Содержание -> Продвижение -> Продвижение -> Продвижение

 

Если вы блогер, используйте больше контента:

Приветствие -> Содержание -> Содержание -> Содержание -> Содержание -> Содержание -> Содержание -> Продвижение

 

Сколько нужно писем? Ответ зависит от отрасли и аудитории. Иногда достаточно 7-10 писем или даже больше. Некоторые компании делают рассылки в течение полугода и даже больше.

 

Как составить результативное письмо? Основные правила.

  • Фокус на читателя. Что нужно подписчикам, какие у них проблемы? Письмо должно быть полезным.
  • Используйте настоящий адрес электронной почты, люди могут вам ответить.
  • Говорите с живыми людьми. Общайтесь с ними, как с друзьями. Включайте приветствие. Пишите неофициально, используйте сокращения. Избегайте корпоративного жаргона и умных слов. Не превращайтесь в спамера.
  • Выделяйте преимущества . Не рассказывайте, как хороша продукция. Покажите, что они получат — время, деньги, счастье или здоровье?
  • Выберете привлекающую внимание тему письма. Покажите выгоду или возбудите любопытство.
  • Пишите короткие и правильные письма с точки зрения грамматики, орфографии и пунктуации. По качеству маркетинговых материалов подписчики будут оценивать ваш профессионализм.
  • Сделайте письма легко читаемыми. Вставляйте привлекательные изображения, работающие ссылки и лаконичный текст. Используйте маркированные списки.
  • Всегда добавляйте призыв к действию. Вы хотите, чтобы они прошли по ссылке или купили продукт? Скажите им, что делать.
  • Никогда не отправляйте письмо тому, кто не давал на это разрешение. Не делитесь личной информацией подписчиков.
  • Когда подписчики присылают вам письмо, отвечайте быстро.

 

Цель эффективного автореспондера — сформировать доверие подписчика. Помогите читателям понять их проблемы, расскажите о решениях и неудачах, с которыми вы столкнулись. Докажите, что у вас достаточно опыта, чтобы помочь.

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru