28 февраля 2017
Где публиковаться пишущему психологу? Список сайтов и инструменты для анализа ресурсов30 августа 2016
Гонка на дно неумолима и беспощадна: Дешевизна как последнее убежище для маркетолога13 августа 2016
Шпаргалка для продвинутого заказчика: 13 актуальных SEO-сокращений при продвижении веб сайтов13 августа 2016
Если требуется продвижение сайта – 7 проверенных SEO-советов, которые помогут улучшить позиции11 августа 2016
101 совет для тех, кто решил раскрутить сайт самостоятельноМаркетинговый аудит сайта: 6 шагов, которые помогут найти клад в ваших интернет-активах
Как найти клад в своем собственном контенте? Попробуйте провести маркетинговый аудит сайта. Проведение маркетингового аудита поможет вывести сайт на новый уровень и оптимизировать затраты компании. Вот 6 шагов для проведения маркетингового аудита сайта.
1. Инвентаризация контента
В первую очередь решите, как будете классифицировать контент. Вот семь вариантов.
Тексты. Небольшие тексты, cтатьи в блогах, информационные документы и отчеты.
Изображения. Включают в себя фотографии, рисунки, инфографику и другие нефотографическое визуальные элементы.
Видео. Любые форматы, в том числе онлайн-трансляции видео. Этот раздел также включает в себя анимированные презентации и вебинары.
Аудио. Музыка и записи бесед.
Презентации. Или любые слайды, созданные с целью распространения контента.
Электронные книги. Могут быть в текстовом формате или в формате презентации.
Комментарии и отзывы. Cчитаются отдельным видом контента, хотя могут включать в себя видео и/или изображения, созданные клиентами.
2. Мониторинг контента
Вторым этапом проведения маркетингового аудита сайта является исследование контента.
Собственные интернет-ресурсы – сайт, блог и прочее.
Социальные сети. Контент в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, You Tube и др.
Сторонние сайты. Статьи, интервью и другие материалы, которые Вы разместили на других тематических ресурсах.
3. Составление каталога
Для составления каталога контента и отслеживания эффективности работы Вы можете использовать электронную таблицу в Google Docs или что-то подобное.
Категория. Позволяет классифицировать контент. Укажите основные темы (например, блога).
Название. Например, фактическое название статьи. По возможности, оно должно быть уникальным.
URL. Адрес строки в браузере, которая будет присвоена тексту.
Краткое описание. О чем эта статья?
Формат. Например, JPG/GIF или текст/html.
Автор. Ответственный за подготовку контента.
Дата создания. Или дата последнего изменения.
Размер. Сотрудники должны понимать, какие объемы контента им необходимо создавать.
4. Оценка эффективности
Ручной процесс анализа эффективности поможет выявить сильные и слабые стороны контент-стратегии и составить дальнейший план развития. Это четвертый этап маркетингового аудита сайта.
Удалить. Отметьте лишний, устаревший или «избитый» контент.
Исправить. Это относится к обнаруженным недочетам. Например, плохо оптимизированные изображения или сломанные URL. Это особенно важно, если основная цель маркетингового аудита посвящена SEO-оптимизации сайта.
Оставить. Отмечаем полезный контент.
Улучшить. Этот контент эффективен, но требует доработки. Это та область, в которой можно найти клад. У Вас может быть масса полезного контента, который просто нуждается в обновлении или переформатировании.
Защита. Эта категория часто упускается из виду. Должен ли этот контент быть публичным или его нужно защитить паролем?
5. Пробелы в контенте
Оцените, какого содержания Вам не хватает. Вот три важных типа контента, которые могут отсутствовать.
Актуальная информация. Это информация, которую ищут Ваши потенциальные клиенты. Создавайте контент на основе часто задаваемых вопросов.
Рекламный контент. Это информация, которая необходима для составления текущего рекламного плана. Подумайте с позиции праздников и торжеств, вокруг которых можно создавать контент.
Контент конкурентов. Изучите сайты конкурентов. Определите свою конкурентоспособность с точки зрения формирования контента, выявите пробелы. Мониторить клиентов необходимо, чтобы в какой-то момент Ваши посетители не ушли к ним.
6. Новые идеи
Решите, каким образом Вы можете расширить контент-план. В рамках маркетингового аудита сайта проведите мозговой штурм и придумайте новые темы.
Новые идеи. Заголовки и темы для новых материалов, разработанные на основе вашего анализа.
Расширенное содержание. Область , в которой Вы являетесь экспертом и можете полноценно раскрыть тему.
Повторное использование контента. Контент, который можно переработать для создания нового материала.
Убедитесь, что структура контента готова, и Вы можете полноценно контролировать воплощение маркетингового плана в жизнь.
Читайте по этой теме: Продвижение статей сайта, или Зачем пилот выполняет контрольные списки перед взлетом?