Нельзя просто так взять и получить ссылки с форумов: Продвижение сайта с помощью крауд-маркетинга

Давайте посмотрим правде в глаза: мы живем в эпоху безответственного отношения к построению ссылочной массы сайта. Если нужно продвижение сайта, многие маркетологи не советуют использовать метод продвижения ссылками, в то время как другие не видят в нем вреда для продвижения сайта. Вторые правы, но есть нюансы.

 

Несмотря на бешеную популярность контент-маркетинга («Контент-Король», спасибо за эту фразу Биллу Гейтсу), маркетологам по-прежнему нужны ссылки для продвижения сайта, чтобы угодить поисковым системам. Тем не менее, сегодня нужно использовать новый подход – радуйте и пользователей, и поисковые системы. Ссылки должны быть максимально естественными.

 

И вот здесь Вам поможет крауд-маркетинг, безопасный метод получения ссылок для продвижения сайта.

 

О чем это все?

В крауд-маркетинге нет ничего нового: например, остроумный комментарий под этим постом может привести посетителей на Ваш сайт, и если совпадет наша целевая аудитория, Вы получите нужный результат.

 

Обычно перед тем, как приобрести товар или услугу, пользователи ищут рекомендации на форумах и в социальных сетях. С помощью крауд-маркетинга Вы можете «помочь» им выбрать именно Ваш продукт. Но! Не путайте крауд-маркетинг с обычными ссылками на форумах.

 

Как это работает для продвижения сайта?

Как маркетолог, вы, наверно, понимаете – все не так просто, как кажется на первый взгляд. Cоздание контента для реализации стратегии крауд-маркетинга не имеет ничего общего с написанием текста для блога Вашего сайта. Ключевая цель крауд-маркетинга — управление мнениями пользователей и выстраивание рекомендаций таким образом, чтобы они работали на Ваши продажи в долгосрочной перспективе.

 

Крауд-маркетинг

 

Технологии крауд-маркетинга

>

Google. Поиск вопросов и отзывов о продукте/услуге на сайтах и форумах.

>

Google Alerts и Talkwalker. Оповещения о новых комментариях и вопросах.

>

Disqus. Отслеживание комментариев о продукте/услуге в блогах.

>

Крибрум. Мониторинг социальных сетей и форумов.

>

Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck. Мониторинг Twitter.

>

Facebook, Google Plus, Вконтакте, Twitter. Для общения с Вашими целевыми клиентами.

>

Google Analytics. Для анализа трафика и поведения пользователей на вашем сайте или блоге.

>

LiveInternet. Поиск площадок соответствующим вашей тематике.

 

Читайте по этой теме: 20 способов получить бесплатные обратные ссылки для продвижения сайта

 

Нужно продвижение сайта? Не перестарайтесь

Если продукт/услуга новая, и Вы получаете 10 000 упоминаний и ссылок одновременно, Google не поверит в их естественное происхождение, реальные люди не оставят столько отзывов.

 

Каналы крауд-маркетинга

>

Социальные сети

>

Видеоролики

>

Cайты с фотографиями

>

Новостные сайты

>

Тематические порталы

>

Интернет-журналы

 

Нанимайте правильных людей

Например, есть девушка (назовем ее Оля), которая увлекается классической литературой, котятами, и цветами. Внезапно для продвижения сайта она размещает тему о гаечных ключах и активно участвует в обсуждении натяжных потолков. Это будет большим сюрпризом для Google, который знает, какие сайты Оля посещала ранее. Он не найдет в ее истории поиска сайты о гаечных ключах.

 

«Хм … Похоже, кто-то заплатил Оле за эти комментарии» (С) Google.

 

Таким образом, чем больше людей, не имеющих отношения к Вашему продукту, оставляют комментарии о нем, тем более опасны такие ссылки для продвижения сайта.

 

Не используйте пустые профили

Если нужно продвижение сайта, нельзя просто создать пустой профиль на форуме или в социальной сети и начать размещение ссылок. Пустые профили без истории сигналят о неестественной активности, это может привести Вас к бану. Убедитесь, что ваши профили выглядят естественно, а их история связана с Вашим продуктом или услугой.

 

Вывод

Использование крауд-маркетинга для продвижения сайта стоит попробовать, если Вы готовы:

>

потратить на эту работу 3-4 месяца

>

писать информативные сообщения, давать качественные ответы на вопросы посетителей

>

искать и находить качественные ресурсы, нет смысла оставлять сообщение о диванах в теме про деревянные стулья

>

забыть о принципе «чем больше, тем лучше». Лучше создать 10 первоклассных ссылок, чем 20 «так себе».

 

Читайте по этой теме: «Из уст в уста»: Продвижение веб сайта компании с помощью WOM-маркетинга

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru