Почему каждый предприниматель должен сосредоточиться на локальном SEO-продвижении? Три причины

SEO-продвижение сайтов приобрело такую популярность, что почти все крупные компании так или иначе стремятся завоевать свое место в Интернете. Для большинства предпринимателей работа сводится к двум основным направлениям – генерировать контент и получать внешние ссылки. Но есть другая сторона SEO-продвижения, и немногие делают на нее упор. А зря. Это локальное SEO, оптимизация сайта в соответствии с конкретным географическим положением.

Локальное продвижение

Развитие технологий

С появлением таких устройств как Apple Watch, а также развитием индексирования локальных объектов в Google, эта сфера поиска имеет все шансы стать более самостоятельной. И если сейчас нужную вам организацию можно найти по определённому городу или региону, то, вполне возможно, что в будущем году основой для ранжирования станет определённый район или пересечение улиц.

 

Меньше конкуренции

Локальное SEO-продвижение сайта подразумевает меньшую конкуренцию. Конкурировать по ключевым словам на уровне страны довольно сложно. И хотя сужение фокуса уменьшит размер аудитории, согласитесь, лучше иметь 200 реальных клиентов, чем 2000 теоретических. SEO-оптимизация сайта для локального поиска сделает ваш сайт более ценным для небольшого сегмента.

 

Больше возможностей для PR

Принимайте участие в местных мероприятиях. Публикуйте полезную информацию о вашем городе и вас быстро заметят.

 

Почему даже крупные бренды нуждаются в локальном SEO-продвижении?

Крупные компании, входящие в ТОП-3 и ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, часто не видят смысла в локальном SEO-продвижении сайта. Их потенциальная аудитория огромна, ее сужение кажется неразумным. Тем не менее, локальное SEO-продвижение ценно и для гигантов – оно дает им возможность охватить и узкие сегменты, не теряя своих позиций.

 

Оптимизация для локального SEO проще, чем многие считают. Во-первых, это присутствие во всех социальных сетях. Во-вторых – посещайте местные мероприятия и принимайте в них участие, пишите о них в блоге, рассылайте пресс-релизы. Получайте входящие ссылки с местных новостных сайтов и сообществ.

 

Начните думать над вашей стратегией локального SEO-продвижения сайта. Это один из трендов-2016.

 

Читайте по этой теме: Продвижение сайта в ТОП: Как малому бизнесу конкурировать с гигантами отрасли?

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru