SEO-оптимизация сайта – 6 хитростей для роботов и реальных людей

Несмотря на обилие информации о важности SEO-оптимизации сайтов, многие владельцы интернет-ресурсов до сих пор пренебрегают этим этапом продвижения сайта. Они сразу приступают к продвижению, не получают результата, разочаровываются в SEO и тратят огромные бюджеты на контекстную рекламу. Но есть и другая крайность – переоптимизация сайта. В этой статье представлены 6 хитростей, которые сделают сайт привлекательным как для людей, так и для поисковых роботов.

 

Шаг 1: Одна страница – одно ключевое слово

 

Иногда, проводя работы по SEO-оптимизации, специалисты пытаются поместить 10 ключевых слов на одну страницу. Например:

 

Шотландские кошки | Сиамские котята | Корм для кошек | Продажа британских котов

 

Но как одна страница может одновременно информировать о шотландских кошках, сиамских котятах, корме для кошек и продаже британских котов? Очевидно, что не может. И так как поисковые системы Google и Яндекс не понимают, чему посвящена страница, они не относят ее ни к чему. В результате SEO- оптимизация сайта теряет смысл.

 

SEO-оптимизацияКакое решение? Одна страница – одно ключевое слово. Google стремится показать пользователям наиболее релевантные результаты. Это значит, что он скорее выдаст страницу с обширными статьями о продаже шотландских кошек, чем страницу, набитую десятком разных ключевиков. Если хотите занять место в поиске по десяти ключевым словам, создайте десять качественных страниц по каждому из них.

 

Шаг 2: Включите ключевое слово в название страницы (TITLE)

 

Это сильный прием SEO-оптимизации сайта, который даст понять поисковым системам, что ваша страница релевантна запросу. Название страницы указывается в HTML-коде. Вот как это выглядит:

 

<head>

<title>Шотландские кошки</title>

</head>

 

В идеале нужно вставить ключевое слово в название cтатьи. Например, если вы хотите занять место в поиске по ключевому слову «Шотландские кошки», используйте такие названия статей:

 

>

Шотландские кошки: 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой

>

Почему шотландские кошки пользуются популярностью у одиноких женщин?

>

7 способов безопасного купания шотландских кошек

 

Оптимизированные названия помогут при продвижении сайта в поисковых системах.

 

Читайте по этой теме: SEO-оптимизация сайта «без купюр»: Три элементарных шага

 

Шаг 3: Упомяните ключевое слово в начале вашей статьи

 

Это упростит работу поисковым роботам, которые определяют релевантность вашей страницы. Имейте в виду, что здесь важно не переборщить. Просто упомяните ваше ключевое слово в тексте несколько раз, лучше в первых двух абзацах.

 

Шаг 4: Сделайте скорость загрузки сайта молниеносной

 

Google подтвердил, что использует время загрузки сайта как один из факторов ранжирования. Учитывая высокий уровень конкуренции, любой фактор может оказаться для вас решающим.

 

Шаг 5: Ссылайтесь на авторитетные сайты

 

Google и Яндекс заинтересованы в том, чтобы давать людям полезную информацию. Это значит, что они будут высоко оценивать сайты, которые регулярно ссылаются на качественные ресурсы. Когда это уместно, cсылайтесь на неконкурентные страницы авторитетных сайтов. К примеру, на Википедию.

 

Шаг 6: Ссылайтесь на свои статьи

 

Внутренние ссылки помогают пользователям найти важную для них информацию. Но также по ним поисковые системы получают представление о том, какие страницы вашего сайта самые важные.

 

Читайте по этой теме: 20 способов получить бесплатные обратные ссылки для продвижения сайта

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru