Поисковая оптимизация сайта: Как прописать теги «title», «description» и «keywords»?

Что такое мета-теги, почему они важны, и какую роль могут оказать в поисковой оптимизации сайта? Об этом – читайте в сегодняшней статье.

 

Мета-теги – это HTML-элементы, которые предоставляют информацию о сайте поисковым системам и посетителям сайта. Как правило, они указываются в заголовке HTML-документа <head>. Есть три основных тега, которые используются в поисковой оптимизации сайта:

 

>

Мета-тег «title» (заголовок)

>

Мета-тег «description» (описание страницы)

>

Мета-тег «keywords» (ключевые слова)

 

Мета-тег «title»

Мета-тег заголовка очень важен как для роботов, так и для посетителей. Google и Яндекс при ранжировании учитывают ключевые слова, заключенные в тег «title», а потенциальные посетители сайта видят ваш заголовок в поисковой выдаче.

title

HTML-код будет выглядеть так:

 

<head>
<title> Интернет-бизнес под ключ | seolabpro.ru </title>
</head>

 

Мета-тег «description»

Следующий шаг поисковой оптимизации сайта – мета-тег «description», он содержит краткое описание страницы. Достаточно добавить 1-2 небольших предложения, в которых рассказать о своей деятельности. Он помещается в HTML-код и отображается под URL вашей страницы в результатах поиска.

description

 

HTML-код для создания мета-тега «description»:

 

< head>
< meta name= «description» content= «У вас есть прекрасная идея интернет-бизнеса? Не знаете с чего начать? Мы cделаем всю работу за вас, от разработки бизнес-плана и анализа конкурентов»>
</head>

 

Необязательно вносить изменения в HTML-код при поисковой оптимизации сайта. Если вы используете SEO-плагин, он содержит специальный раздел для мета-тегов.

 

Чем привлекательнее описание, тем вероятнее, что пользователь посетит сайт. Хотя мета-описание не влияет на ранжирование, от качества мета-тегов зависит трафик вашего сайта.

 

Читайте по этой теме: SEO-оптимизация сайта «без купюр»: Три элементарных шага

 

Как написать качественное мета-описание для поисковой оптимизации сайта?

 

>

Ключевые слова. Убедитесь, что включили в Description самые важные ключевые слова страницы.

>

Читабельность текста.  Не стоит вставлять в описание просто список ключевых слов. Убедитесь, что ваш текст написан нормальным, человеческим языком.

>

Релевантность. Сделайте его убедительным и максимально релевантными. Описание должно соответствовать содержанию на странице и быть настолько привлекательным, насколько это возможно.

>

Длина. Мета описание должно превышать 135 — 160 символов. Слишком длинные тексты поисковые системы будут просто обрывать на полуслове. В любом случае, убедитесь, что ключевые слова размещены в начале текста.

>

Не дублируйте мета описания. Для каждой страницы нужно прописать уникальное описание.

 

Мета-тег «keywords» (ключевые слова)

 

Те слова, которые характеризуют содержимое страницы cайта, будут для нее ключевыми. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице. По ним поисковики определяют релевантность тому или иному запросу. Чтобы облегчить работу поисковым системам, при поисковой оптимизации сайта используют мета-тег «keywords». В нём вебмастер прописывает ключевые слова для страницы. HTML-код мета-тега «keywords» выглядит следующим образом:

 

<head>
< meta name=»keywords» content=»Интернет-бизнес, интернет-бизнес под ключ, бизнес-план, бизнес»>
</head>

 

Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе.

 

Итак, вот как в целом будет выглядеть оптимизация тегов в HTML-коде:

 

<head>

< meta name=»keywords» content=»Интернет-бизнес, интернет-бизнес под ключ, бизнес-план, бизнес»>

< meta name= «description» content= «У вас есть прекрасная идея интернет-бизнеса? Не знаете с чего начать? Мы cделаем всю работу за вас, от разработки бизнес-плана и анализа конкурентов»>

<title> Интернет-бизнес под ключ | seolabpro.ru </title>

</head>

 

Читайте по этой теме: SEO-оптимизация сайта – 6 хитростей для роботов и реальных людей

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru