Представьте, что ваш сайт — это торт: Набор первой необходимости для оптимизации сайта

Директор по SEO Каролин Шелби(США) в одном из своих выступлений сказала, что пропустить оптимизацию сайта и сразу приступить к продвижению – это все равно, что одеть дорогое платье, не почистив зубы и не приняв душ. Оптимизация сайта считается фундаментальным этапом продвижения сайта. По каким критериям поисковые системы ранжируют сайты? Как оптимизировать сайт, чтобы он радовал не только посетителей и клиентов, но и поисковые системы Google и Яндекс?

 

Представьте, что сайт – это торт.  Входящие ссылки, контекстная реклама и социальные сети — это глазурь. А содержание сайта, CMS, юзабилити и ценность, которую он несет, составляют основу. При этом SEO можно сравнить с сахаром, без которого торт станет безвкусным, и его никто не будет есть.

Оптимизация сайта

Что такое оптимизация cайта

Цель оптимизации сайта – не обмануть и не переиграть поисковые системы, а привести сайт к такому виду, чтобы Яндекс и Google захотели порекомендовать его вашим потенциальным клиентам.

 

Читайте по этой теме: SEO-оптимизация сайта «без купюр»: Три элементарных шага

 

Как работают поисковые системы

Поисковые системы стараются делать свою работу как можно лучше, предоставить пользователям соответствующий их запросу контент. Как определяется релевантность?

 

>

Содержание. Анализируют cодержание страницы, ее название, описание и сравнивают это с запросом пользователя.

>

Скорость загрузки сайта. Проверяют, насколько быстро грузятся страницы.

>

Входящие ссылки. Выясняют, ссылается ли кто-то на ваш сайт.

>

Юзабилити. Оценивают дизайн, удобство навигации, показатели отказов.

 

Как поисковые системы не работают

Если вы работаете на долгосрочную перспективу, лучше не используйте для оптимизации сайта эти «серые» методы:

 

>

Перенасыщение ключевыми словами. Делайте сайт для людей, не пытайтесь вместить макcимальное количество ключевиков.

>

Покупка ссылок. По возможности, старайтесь получать ссылки естественным путем.

>

Навязчивая реклама. Выпадающие рекламные окна и навязчивые pop-up объявления отпугнут посетителей и увеличат показатель отказов.

>

Копипаст. Если Google или Яндекс находят два одинаковых страницы, одна из них выпадает из индекса.

 

Качество контента

Регулярно публикуйте полезный контент, пишите для реальных людей, а не поисковых систем, это важно для оптимизации сайта.  Google и Яндекс при ранжировании сайтов придают большее значение поведению пользователей на сайте, чем ключевым словам. Меньше беспокойтесь об оптимизации текстов и сосредоточьтесь на действительно интересном контенте.

 

Внутренние ссылки (перелинковка)

Ссылаясь на свои прошлые статьи, вы помогаете посетителю сайта отыскать нужную ему информацию. Это уменьшит количество отказов и повысит позиции сайта. Также перелинковка оптимизирует сайт для поисковых роботов.

 

Мета-теги

Мета-теги не улучшат позиции сайта, но увеличат шансы на то, что в поисковой выдаче выберут именно ваш сайт.

 

Читайте по этой теме: Поисковая оптимизация сайта: Как прописать теги «title», «description» и «keywords»?

 

Комментарии

Не отключайте комментарии. Диалоги ваших посетителей показывают поисковым системам, что люди читают ваши статьи. Только следите за спамом и немедленно удаляйте рекламные сообщения.

Локальное SEO

Все чаще Google и Яндекс формируют результаты поиска в зависимости от местоположения пользователя. Это особенно важно для оптимизации сайта для оффлайн-бизнеса.

 

Не забудьте оптимизировать странички социальных сетей

Ключевые слова важны не только для оптимизации сайта, но и для SMM:

>

Вконтакте

>

Facebook

>

Twitter

>

LinkedIn

 

На этой ноте я закончу. Это не все, что вы можете сделать для оптимизации сайта, но с этих простых действий стоит начать.

 

Читайте по этой теме: SEO-оптимизация сайта – 6 хитростей для роботов и реальных людей

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru