Продвижение бизнеса в Интернете: Пять разных индустрий

 

1. Услуги для дома

>

Сантехники, электрики, уборка и так далее. Как выделиться среди десятков одинаковых сайтов?

 

Органический поиск. Если что-то сломалось, клиент ищет помощь в Google или Яндекс. Постарайтесь вывести сайт на первые страницы в поиске. Проведите работы по SEO-оптимизации сайта и займитесь продвижением сайта. Если нет возможности выделить большой бюджет на продвижение, поищите низкоконкурентные запросы, запросы с длинным хвостом, пробуйте локальное продвижение cайта. Развивайте блог.

 

Email-маркетинг. Несмотря на огромное количество спама, этот способ еще работает. Поищите повод напомнить о себе потенциальным клиентам. Например, создайте серию писем в стиле «Как за 365 дней испортить новый холодильник? 10 вредных советов».

 

«Контент – Король». Качественный контент поднимет авторитет вашего сайта в глазах поисковых роботов. И вызовет доверие потенциальных клиентов.

 

Читайте по этой теме: Продвижение бизнеса с помощью блога: 4 мощных стратегии генерации трафика

 

2. Фитнес

Продвижение сайтов

 

 

План продвижения бизнеса такого рода строится на формировании долгосрочных отношений с клиентами.

 

 

 

Бонусы. Дарите клиентам подарки и делитесь советами. Помогите им в достижении амбициозных целей. Предложите разработать диету, проведите акцию или розыгрыш бесплатных абонементов.

 

Качественный контент. Многим необходимо поощрение, особенно когда речь идет о работе над собой. Используйте блог и страницы в социальных сетях, чтобы вдохновлять. Мотивируйте и развлекайте. Публикуйте фотографии в стиле «до» и «после», истории победы над собой и прочее. Создавайте сообщества по интересам для продвижения бизнеса.

 

Управление репутацией. Вы боретесь за клиента не только с другими фитнес-клубами. Вашими конкурентами являются все компании, предлагающие интернет-пользователям услуги по работе с телом. Бег, спортивные танцы, йога, плавание… Работайте с отзывами. Просите лояльных клиентов делиться мнением о вашем клубе. Хорошая репутация в Интернете важна для любой компании, но фитнес-клуб в ней особенно нуждается.

 

3. Продукты питания и напитки

>

Есть простые вещи, которые помогут ресторанам и кафе в продвижении бизнеса.

 

Email-маркетинг. Рестораны, бары и кафе должны постоянно напоминать о себе. Но не переборщите с количеством писем. Делайте рассылку один или два раза в месяц, прилагая купон со скидкой. Мотивируйте посетителей сайта подписаться на рассылку и постоянно расширяйте свою базу.

 

Продвижение ресторанаРетаргетинг. Этот вид контекстной рекламы может сработать даже с небольшим бюджетом на продвижение бизнеса. Ваше рекламное объявление будет показано пользователям, которые уже заходили на ваш сайт.

 

Социальные сети. Лучшие социальные сети для продвижения ресторанов – Instagram и Facebook. Используйте Instagram для обмена фотографиями, и продвигайте платные посты в Facebook. Даже 3 000 –  5 000 рублей в месяц будет достаточно для продвижения бизнеса в Facebook.

 

4. Персональные услуги

>

Cпа-центры, салоны красоты, тренеры, массажисты и психологи. Лояльность – ключевая особенность этой сферы.

 

Продвижение салона красоты

Программы лояльности. Поощряйте людей, чтобы они захотели обратиться к вам еще раз. Предложите скидку после определенного количества посещений или карты лояльности.

 

Продвижение в социальных сетях. Facebook отлично подходит для привлечения новых клиентов, Instagram – для демонстрации услуг.

 

Управление репутацией. Поскольку лояльность клиентов играет решающую роль в продвижении бизнеса, старайтесь максимально использовать потенциал «сарафанного радио». Поощряйте постоянных клиентов и выстраивайте с ними крепкие отношения.

 

5. Профессиональные услуги

 

>

Адвокаты, агенты недвижимости, бухгалтеры и другие специалисты, обслуживающие малый бизнес.

 

Продвижение сайта. Самый простой способ приобрести новых клиентов в Интернете – занять первые позиции в Google и Яндекс по ключевым запросам.

 

Видео. Это мощный маркетинговый инструмент. Тем более, в июне прошлого года Facebook изменил свои алгоритмы, чтобы показывать пользователям больше видеороликов.

 

Содержательный контент. В рамках стратегии продвижения бизнеса регулярно публикуйте статьи. Самые популярные темы – тенденции, новости отрасли, обучение. Минимальный размер статей – 500 символов.

 

Читайте по этой теме: 20 способов получить бесплатные обратные ссылки для продвижения сайта

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru