Продвижение нового сайта: Как получить 60 клиентов за 24 часа с помощью лендинга и LinkedIn

Продвижение нового сайта обычно начинается с совсем небольших бюджетов. Несколько недель назад основатель одного стартапа спросил, как можно быстро найти 25 потенциальных клиентов. Как и многие начинающие предприниматели, он не мог выделить бюджет на продвижение сайта. Для запуска проекта нужно было хотя бы несколько клиентов. Ровно через 24 часа я привел 60 потенциальных клиентов с помощью простой целевой страницы и группы LinkedIn. Ему понравилось, попросил повторить эксперимент снова:) Я использовал этот метод много раз, и каждый раз он работает. Вот шаг за шагом, как я это сделал.

prodvigenie_linkedin

 

Шаг 1: определите целевую аудиторию для продвижения

Миллиарды книг и статей посвящены важности определения целевой аудитории при продвижении нового сайта. Я не собираюсь читать лекцию о том, как определить свой целевой рынок. Но для использования моей техники вы должны точно знать, кто вам нужен. В моем cлучае это были IT-директора.

 

Шаг 2: найдите самое большое LinkedIn или Facebook-сообщество с вашей целевой аудиторией

Вам нужно найти самую большую и активную группу в LinkedIn или Facebook. Обратите внимание на слово «активную». Есть куча групп, которые состоят из ботов. Нужно найти самую большую и наиболее активную группу, в которой присутствует ваша ЦА.

 

prodvigenie_saitaПотратив несколько часов, я нашел подходящую группу в LinkedIn. В ней было 140,000 человек, активность зашкаливала. Обращайте внимание на рекламу, размещенную в группе. Вы планируете продавать, поэтому нужно понять, как люди делают это здесь. Вступите в группу, разместите небольшой пост, подискутируйте.

 

 

Шаг 3: напишите убийственный контент для этой группы

Теперь найдите старую статью, написанную вами или вашей командой. Или напишите новую. Она должна быть реально полезной. Что их интересует? Какие проблемы их беспокоят?

 

Читайте по этой теме: Продвижение бизнеса с помощью блога: 4 мощных стратегии генерации трафика

 

Шаг 4: создание PDF-файла из статьи

Сделайте загружаемый PDF из вашей статьи. Документ должен быть простым. Единственное, что нужно добавить – информацию о компании.

 

Шаг 5: создание целевой страницы для PDF-файла

На целевой странице опубликовано начало статьи. Чтобы получить полный PDF-файл, пользователь должен оставить e-mail.

 

Шаг 6: убедитесь, что рассылка работает

Мое письмо выглядело как:

Привет,______,

Спасибо за подписку. Чтобы получить доступ к PDF-файлу, просто нажмите на ссылку ниже.

[Скачать PDF]

Я надеюсь, вам понравится эта статья! Хотел бы услышать ваши мысли по поводу прочитанного материала.

Всего доброго!

 

Шаг 7: найдите владельца группы и предложите сотрудничество

Теперь вы готовы к продвижению нового сайта, а точнее, целевой страницы. Идея в том, чтобы получить email-адреса потенциальных клиентов. После того, как они получат PDF-файл, вы напишите им снова и попытаетесь продать(подробнее об этом позже).

 

Я написал владельцу группы LinkedIn следующее письмо:

«Я участник вашей группы в LinkedIn и недавно наткнулся на одну из ваших статей о меняющейся среде для IT-директоров. Мне действительно понравилась статья. Сейчас я нахожусь в процессе написания гостевой статьи для вашей группы. Можно взять у вас интервью для этой статьи? Ваша группа получит хороший контент. Я опубликую его также на своем сайте.

Дайте мне знать, если вам будет интересно.»

 

В большинстве случаев человек отвечает: «Конечно». В ответ пишу следующее:

 

«Договорились, я буду продвигать интервью на трех сайтах(называю известные в этой теме ресурсы). Взамен вы могли бы продвигать официальный документ для IT — директоров, который я только что опубликовал в вашей группе?»

 

Не забудьте убедиться, что владелец группы продвигает созданную вами целевую страницу.

 

Шаг 8: Продажа

Примерно через пять дней спросите, как им понравилась ваша статья. Мои продажи по электронной почте выглядят следующим образом:

 

Привет (Имя),

Я (вставить имя) из (название компании). Я знаю, что вы заинтересовались статьей (название статьи). Хотел убедиться, что вы получили PDF-статью. Я увидел ваш профиль и (вставить немного личной информации).

Мы хотели бы больше узнать о вас и вашей работе в (вставьте название компании).

 

Если вы хотите быстро и практически без вложений заняться продвижением нового сайта,  попробуйте этот метод. Узкоспециализированный контент и группа в LinkedIn или Facebook могут творить чудеса с точки зрения лидогенерации.

 

Читайте по этой теме: Продвижение сайта в ТОП: Как малому бизнесу конкурировать с гигантами отрасли?

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru