Продвижение сайта в ТОП: Как малому бизнесу конкурировать с гигантами отрасли?

Такие гиганты, как Avito или RBK, за годы работы получили миллионы входящих ссылок, огромное количество контента и базу постоянных посетителей. Неудивительно, что они занимают первые места в выдаче Яндекс и Google. В любой сфере найдется как минимум один конкурент, который работает на рынке дольше и успешнее, чем вы. Либо выделяет большие бюджеты на продвижение сайта в ТОП. Как малый бизнес с небольшим опытом и ограниченными ресурсами может конкурировать с гигантами?

 

1. Специализируйтесь на узкой нише

Это лучшая стратегия продвижения сайта в ТОП для небольших компаний. Многие стремятся охватить максимальное количество сегментов. Например, если вы продаете системы отопления, сантехнику, кровельные материалы и занимаетесь строительством, логично будет продвигать сайт по всем этим запросам. Но, если вы пытаетесь опередить крупных конкурентов, при продвижении сайта уделите внимание одной нише. Сконцентрируйте усилия на одном или нескольких ключевых словах, и результат будет гораздо более заметным.

 

Пример

Если вы поставляете мебель, сконцентрируйтесь на журнальных столиках. Станьте лучшим продавцом журнальных столиков в своем городе, оставив на время без внимания другие позиции, связанные с обустройством дома.

Продвижение сайта

2. Выбирайте ключевые слова с длинным хвостом

Например, вместо ключевого словосочетания «итальянская плитка» возьмите «итальянская плитка для ванной комнаты каталог». Такие ключевики приносят гораздо меньше трафика, но позволяют небольшим компаниям обогнать сильных конкурентов и попасть в ТОП. Найти такие словосочетания легко – поможет Яндекс.Wordstat.

 

3. Локальное SEO-продвижение

Еще один способ продвижения сайта в ТОП – нацельтесь на локальную аудиторию. Локальное SEO-продвижение становится более актуальным – «продвижение сайтов в Екатеринбурге» гораздо менее конкурентный запрос, чем «продвижение сайтов«. Даже если ваш бизнес не привязан к городу, вы можете вытеснить конкурентов за счет оптимизации сайта под конкретный город.

 

Читайте по этой теме: Почему каждый предприниматель должен сосредоточиться на локальном SEO-продвижении? Три причины

 

4. Участие в мероприятиях и общественной деятельности

Cделайте себе имя, принимая участие в ярмарках, фестивалях и общественных мероприятиях. Станьте участником главных событий вашей отрасли. Это даст вам два преимущества. Во- первых, вы приобретете полезные связи. Во-вторых, что более важно для SEO, поднимете посещаемость сайта.

 

5. Развивайте бренд в социальных сетях

Включите личный фактор в вашу стратегию продвижения сайта в ТОП. Крупные компании на определенном этапе развития теряют часть своей личности. В то же время маленькие проворные проекты могут сохранить индивидуальность, и это дает им преимущество. Развивайте бренд в социальных сетях, будьте активны. Это повысит позиции вашего сайта в Google и Яндекс.

 

6. Станьте авторитетным источником информации

Повышение узнаваемости бренда, лояльность и доверие формируется с помощью качественных публикаций. Большинство компаний используют блог для генерации контента, в то время как другие пишут книги, проводят вебинары, подкасты, снимают видео и прочее. Есть два ключа для создания контента – качество и последовательность.

 

Определенной стратегии, которая поднимет вас на вершину поисковой выдачи, не существует. Особенно, если есть серьезный конкурент. Но, проявив немного смекалки и терпения, вы сможете занять достойное место в выбранной узкой нише.

 

Читайте по этой теме: Продвижение нового сайта: Как получить 60 клиентов за 24 часа с помощью лендинга и LinkedIn

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru