Продвижение статей сайта, или Зачем пилот выполняет контрольные списки перед взлетом?

Почему самолеты редко разбиваются из-за механических повреждений? Они состоят из огромного количества деталей, и падения из-за неисправностей происходили бы гораздо чаще, если бы не контрольные списки перед взлётом.

 

Любой пилот в обязательном порядке выполняет обширный контрольный список перед взлётом. Нужно убедиться, что все работает. Их примеру стоит следовать при продвижении статей сайта. Они создают контрольный список для каждой статьи. Нет, оптимизация статей не защитит вас от падения посещаемости и других проблем. Но это повысит позиции в Google и Яндекс.

 

Поэтому для продвижения сайта проанализируйте статьи с помощью 9-балльного контрольного списка.

 

1. Выберите ключевое слово для продвижения 

Сначала выберите фразу, которой планируете посвятить пост. Например, вы пишите о шапочках для котят. Нужно выяснить, что люди ищут на самом деле. Самый простой способ это сделать – cервис подбора слов Wordstat. Это бесплатный инструмент, с помощью него вы подберете наиболее востребованные в поисковой системе ключевые фразы. Теперь вы легко примете решение, какое словосочетание лучше использовать — «сшить кофту для кота», «кофта коту руками» или «сделать кофту коту».

cot

 

Например, словосочетание «сшить кофту для кота» более популярно среди пользователей, чем «кофта коту руками» или «сделать кофту коту». Тем не менее, я все еще не готова писать статью по этой теме. Перед продвижением статей сайта нужно провести небольшое исследование.

 

2. Исследование конкурентов

Теперь, когда выбрано ключевое слово, посмотрите на содержание первой страницы Google и Яндекс, игнорируя первые три строки. Чего здесь не хватает? Можете сделать лучше?

 

3. Напишите лучшее содержание

Теперь, когда вы знаете в лицо своих конкурентов, пришло время для создания контента. Это самый трудный, но важный этап. Ваша статья должна быть удивительной. Не важно, что вы создаете – сообщение в блоге, страницу интернет-магазина или целевую страницу. Она должна быть лучше других, иначе ни поисковые системы, ни ваша аудитория не обратят на нее внимание.

 

Читайте по этой теме:  Заказать продвижение сайта или… Создавать «солевые камни»?

 

4. Поместите ключевое слово в заголовок статьи

Заголовок должен содержать ключевое слово, но это не значит, что его нельзя склонять(в идеале – нельзя:)). Название должно быть достаточно интересно, чтобы люди захотели на него нажать. Например, вы пишите о том, как получить дополнительных доход. Вы же не станете называть статью «Как зарабатывать деньги». Как минимум, вы назовете ее «52 способа получить дополнительных доход.» Теперь это то, что я хотела бы прочитать.

 

5. Поместите ключевое слово в подзаголовки

Введение в статью подзаголовков не только повышает удобство читателя. Они показывают поисковикам, о чем именно ваш блог. Поэтому, при продвижении статей сайта не забудьте использовать ваши ключевые фразы, по крайней мере один раз.

 

6. Оптимизируйте теги и изображения для продвижения статей сайта

Поместите ключевое слово в содержимое тегов title, description и keywords. Это можно сделать либо в html-коде, либо с помощью специального плагина. Если ваша статья содержит изображения, используйте их, чтобы лишний раз обратить внимание поисковых систем на ключевое слово. В первую очередь измените имя файла на вашем рабочем столе. Вместо того, чтобы загрузить файл с именем «2831274.jpg», назовите его «kofta_kotu_1.jpg.» Также для оптимизации изображений используется тег Alt. Не вдаваясь в технические подробности, это тот текст, который будет выдавать браузер в том случае, если не сможет загрузить ваше фото.

 

7. Используйте ключевое слово в URL

Еще один способ, который используют поисковые машины при ранжировании – URL. Мы говорим о том, что происходит после «.com» или «ru» в cтроке браузера(а также .net, .org, или что вы используете?). Например, как вы думаете, какой из этих URL-адресов выберет Google?

>

www.kotoservice/9124824834-1

>

www.kotoservice/kofta-kotu

Вы правы, второй. Это не играет решающую роль, но все же рекомендую обратить внимание на оптимизацию URL при продвижении статей сайта.

 

8. Cделайте внутреннюю перелинковку.

Если вы не покажите свои лучшие статьи, никто не догадается об их существовании. Поэтому очень важно, чтобы самый удачный контент был связан с другими страницами вашего сайта. Как можно чаще ссылайтесь на свои прошлые записи.

 

9. Самый важный SEO-совет: Получите внешние ссылки.

Ладно, в конце концов, не делайте вид, что вы этого не знали. Внешние ссылки.

Чтобы определить, насколько хорош пост, Google и Яндекс полагаются на внешние ссылки с других сайтов. И это логично, да? Вы можете говорить о себе и своих талантах целый день, но никто не поверит. А вот если другие люди будут вас рекомендовать – вас сразу заметят.

 

Если написанные для продвижения сайта статьи действительно интересны, это позволит получить некоторое количество ссылок. Но вы можете сами выходить на владельцев сайтов или покупать ссылки на специальных биржах.

 

Итак, контрольный список из девяти пунктов может не включать в себя все, что человек знает о SEO, но просто следуя этому контрольному списку, вы будете на шаг впереди от ваших ближайших конкурентов. И в ближайшее время получите приток трафика.

 

Читайте по этой теме: Продвижение бизнеса с помощью блога: 4 мощных стратегии генерации трафика

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru