«Просто будьте хорошим человеком»: 5 элементов эффективного маркетинга в социальных медиа

Как опытные предприниматели с помощью продвижения в социальных сетях находят клиентов, повышают репутацию, и увеличивают продажи? Вот семь основ, которые превратят соцсети из расточителя времени в эффективный бизнес-инструмент.

 1. Кто еще работает с вашими клиентами?

Социальные сети были созданы для легкого и непринужденного общения. Это значит, что вы будете использовать их для построения отношений с потенциальными клиентами. Присмотритесь к блоггерам или авторам с широкой аудиторией. Это эксперты в вашей сфере, у них много друзей, и они любят делиться полезной информацией. Культивируйте профессиональные отношения. Ccылайтесь на них на своем ресурсе, комментируйте их посты и просто будьте хорошим человеком. Cпоры и троллинг не помогут вам выделиться. Если все же вы решили поспорить, убедитесь что это действительно важно и отстаивайте свое мнение с уважением.

2. Выберите основную платформу

Подумайте о том, где проводят время ваши клиенты. Если вы любите Twitter, но ваши клиенты тратят по несколько часов в день на Facebook, нужно признать, что Facebook лучше подходит для вашего бизнеса. Такой подход к продвижению в социальных сетях может не доставлять удовольствия, но вот почему это называют «работать». Выходите за рамки основной платформы только после того, как отладили работу на должном уровне. Многое, конечно, зависит от вашей отрасли.

3. Управление временем

Продвижение в социальных сетях

Решите, сколько времени вы будете тратить на продвижение в социальных сетях и придерживайтесь этого времени. Twitter и Facebook — соблазнительные места, где можно провести целый день. Когда ваши пять минут превращаются в двадцать пять минут, и вы заходите туда четыре или пять раз в день, потеряете кучу времени. Держите фокус на деле, именно туда должна уходить энергия.

4. Работайте над содержанием, не тратя время на пустые разговоры

Если вы выступаете в социальных медиа как «эксперт», ваша деятельность в сети будет состоять из разговоров и консультаций. Очень часто такая форма диалога приводит к тому, что владельцы бизнеса тратят несколько часов ежедневно, болтая с потенциальными клиентами в надежде что-то им продать. Да, отвечайте на вопросы. Да, реагируйте на жалобы клиентов. Общайтесь с коллегами, чтобы ваши ссылки были естественными. Но если вы чувствуете, что отдыхаете весь день вместо того, чтобы работать, вероятно, так и есть. Лучше потратьте время на создание интересного контента, это поможет вам расширить свою аудиторию. Подумайте о том, какая информация улучшит жизнь читателей, а не просто заполнит время во время чашечки кофе.

5. Не забывайте о SEO

Многие думают, что продвижение в социальных сетях позволит больше не думать о SEO. Наоборот, социальные медиа являются превосходным дополнением к SEO. Играйте стратегично. Информация, которая размещена в ваших социальных медиа, может быть размещена на сайте и проиндексирована поисковыми системами. Yandex и Google ценят качественный контент.

Рубрика:

SMM

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru