SEO-оптимизация сайта «без купюр»: Три элементарных шага

По статистике, 80% покупок в Интернете начинаются с поиска в Google и Яндекс. Поэтому, если вы еще этого не сделали, имеет смысл провести работы по оптимизации сайта и поднять его позиции в поисковых системах. Это не так сложно, если есть время и желание. Вот несколько простых правил оптимизации сайта.

 

Начните оптимизацию сайта с подбора ключевых слов. Список ключевых слов («семантическое ядро») – фразы, которые потенциальные посетители вашего сайта будут вводить в поле поиска Google или Яндекс, чтобы найти то, что им нужно. Составить список поможет сервис Wordstat для подбора ключевых слов. Если, к примеру, вы делаете под заказ скворечники для птиц, ключевые слова будут выглядеть так:

Продвижение сайтов
скворечники для птиц
купить скворечник для птиц
кормушка для птиц
домики для птиц
скворечник купить в Москве
скворечник купить
где купить скворечник в Москве
кормушка для птиц купить в Москве
скворечник купить в Спб
где купить скворечник
купить недорого скворечник
скворечник кормушка купить
домик птиц скворечник
скворечник кормушка птиц
оригинальные скворечники для птиц

 

Вот несколько советов по выбору ключевых слов для оптимизации сайта:

>

Если вы не владелец интернет-магазина с несколькими тысячами позиций, достаточно выбрать 30-100 ключевых слов

>

Используйте неочевидные ключевые слова, они дают меньше трафика, но менее конкурентны («домик для воробьев»)

>

Используйте ключевые слова с распространенными опечатками и ошибками, они менее конкурентны («сквАречники»)

>

Используйте ключевые слова с длинным хвостом (например, вместо ключевого словосочетания «скворечники для птиц» возьмите «деревянные скворечники для воробьев каталог»)

 

Читайте по этой теме: Продвижение сайта в ТОП: Как малому бизнесу конкурировать с гигантами отрасли?

 

Следующий шаг оптимизации сайта – работа с «мета-тегами». Это делается в HTML-коде. Перед тем, как прописать мета-теги, изучите конкурентов. Для этого нажмите на сайт правой кнопкой мыши и выберете «Просмотр кода страницы». Самые важные мета-теги находятся в верхней части страницы, они называются Title(название), Description(описание) и Keywords(ключевые слова).

 

Title – название, которое после оптимизации сайта пользователи увидят в верхней части браузера и в закладках. Его размер не должен превышать 90 символов,в идеале — не больше 6-7 слов. Когда сайт появляется в результатах поиска, текст мета-тега Description пользователь видит в органической выдаче. Именно в этот момент он решает, следует ли пройти по ссылке. Описание должно коротко ответить на вопрос: «Что вы делаете?». Размер тега Description составляет максимум 220 знаков с пробелами.

 

В случае со скворечниками мета-теги будут выглядеть так:

 

<head>

<meta name= «keywords» content= «скворечники для птиц, купить скворечник для птиц, кормушка для птиц, скворечник купить, скворечник купить в Москве»>

<meta name= «description» content= «Скворечники для птиц под заказ в широком ассортименте – уютные домики для голубей, воробьев и синиц»>

<title>Скворечники для птиц</title>

</head>

 

После этого приступайте к оптимизации текстов. Есть определенные правила написания SEO-текстов – разбавлять cтатьи ключевыми словами, размещать самые важные ключевые слова в начале текста, включать ключевики в заголовки и подзаголовки. Но ваши статьи не должны напоминать спам. Пишите для людей, а не для поисковых систем и ваш сайт обязательно займет ключевые позиции в выдаче поисковиков.

 

Читайте по этой теме: Продвижение статей сайта, или Зачем пилот выполняет контрольные списки перед взлетом?

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru