Шпаргалка для продвинутого заказчика: 13 актуальных SEO-сокращений при продвижении веб сайтов

Продвижение веб сайта

SEO (Search engine optimization). Процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах. Состоит из SEO-оптимизации и продвижении веб сайтов с помощью формирования входящей ссылочной массы и других методов.

 

ВЧ-запросы (высокочастотники). Самые популярные запросы в отрасли. Это словосочетания, которые большинство потенциальных клиентов вводят в строку поиска, когда ищут ваш товар/услугу. Например, если вы доставляете пиццу, то «доставка пиццы» будет одним из ваших высокочастотных запросов, за которые вы будете биться с ближайшими конкурентами. Высокочастотные запросы считаются самыми дорогими и конкурентными. Частота запроса означает, сколько раз в месяц пользователи искали данную ключевую фразу в поисковой системе. Определяется с помощью специализированных сервисов, таких как Wordstat.

 

НЧ-запросы (низкочастотники). Низкоконкурентные запросы, при которых внутренней оптимизации достаточно для того, чтобы сайт находился на первой странице поиска по данной ключевой фразе (слову). Если вернуться к доставке пиццы, то низкоконкурентным запросом в этой тематике будет «доставка пиццы на дом москва».

 

СЧ-запросы (среднечастотники). Нечто среднее между высокочастотными и низкочастотными запросами.

 

ДМОЗ (DMOZ) или ODP («Проект открытого каталога») – огромный, редактируемый людьми, каталог веб сайтов, который заполняется людьми по их собственному желанию. Каждый внесенный в каталог веб сайт оценивается добровольцами по качеству и тематике перед тем, как его примут. Наличие сайта в каталоге DMOZ повышает авторитетность в глазах поисковой системы Google.

 

ЯК (Каталог Яндекса) — это каталог сайтов Рунета, структурированный по рубрикам. Cоздан Яндексом для того, чтобы облегчить поиск информации в интернете. Раньше «белые» сайты принимались в каталог на бесплатной основе, сейчас бесплатно пройти модерацию очень сложно (платная регистрация стоит 14 750 рублей). Наличие сайта в ЯКе может помочь при продвижении веб сайта – улучшить позиции и повысить ТИЦ (индекс цитируемости).

 

АП (Апдейт поисковой выдачи). Это ключевой момент для специалистов по продвижению веб сайтов. После того, как поисковый робот обнаружит новые тексты и страницы, занесет их в свою базу, учтет все факторы ранжирования, наступает долгожданный апдейт выдачи – изменение позиций сайтов в результатах поиска по запросам.

 

CMS (Content Management System). Компьютерная программа или информационная система, разработанная для управления контентом на сайте. Виды CMS: Joomla, Drupal, 1C Битрикс, WordPress и т.д. Также CMS называют «движком» сайта.

 

БЭК-линки – входящая ссылочная масса. Входящие ссылки появляются, когда кто-то ссылается на ваш сайт. Формирование ссылочной массы считается одним из ключевых этапов продвижения веб сайта. Чем больше трастовых ресурсов ссылаются на ваш сайт,  тем выше доверие поисковых систем. Обратные ссылки влияют на ранжирование только в случае, если не закрыты тегом «nofollow».

 

ТИЦ. Тематический индекс цитирования Яндекса, который определяет «авторитетность» веб сайта. Рассчитывается исходя из количества и качества входящих ссылок. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Изменение ТИЦ приводит к изменению позиций сайта в поиске.

 

PR (PageRank). Один из алгоритмов ссылочного ранжирования Google. Величина PR определяет «важность» или «авторитетность» среди других веб сайтов.

 

CTR (от англ. click-through rate – кликабельность). Определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Вычисляется по формуле: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100. Например: ваш рекламный блок показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.

 

SEM (Search Engine Marketing – «поисковый маркетинг»). Ряд маркетинговых действий, направленных на продвижение. Это наиболее эффективный подход к продвижению веб сайта в Интернете, так как сочетает в себе комплекс поисковой оптимизации проекта и его контекстную рекламу.

 

Читайте по этой теме: Решили заказать продвижение сайта? 10 вопросов, которые нужно задать SEO-специалисту

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru