Заказать продвижение сайта или… Создавать «солевые камни»?

Некоторые фермеры помимо кормов покупают солевые камни для пополнения запасов минеральных веществ в организме. Попробовав один раз, животные cнова и снова возвращаются к камню, в котором они так нуждаются. Если хотите, чтобы клиенты воспринимали ваш сайт как источник питательных веществ и возвращались к нему снова и снова, приступайте к созданию блога. Чтобы получать, нужно давать:) А контент-маркетинг – один из сильнейших инструментов продвижения сайта.

Основное, на чем нужно сосредоточиться – вы не просто ведете блог, вы создаете контент для продвижения сайта. Тот самый солевой камень, который в перспективе приведет к вам клиентов. Если у вас нет возможности заказать продвижение сайта профессионалам –  возьмите дело в свои руки.

 

Зачем люди идут в Интернет?

Трудно поверить, но не только за вашим продуктом. Большинство интернет-пользователей нуждаются в полезной информации. Поэтому, когда маркетологи пытаются с помощью блога продать продукт, это приводит к потери времени и денег. Не концентрируйтесь на продаже при продвижении сайта, сосредоточьтесь на пользе, которую вы можете принести потенциальным клиентам.

 

Почему вы стали предпринимателем?

>

Не хотели «работать на дядю»?

>

Можете делать что-то лучше, чем кто-то другой?

>

Вы эксперт в отрасли и решили начать самостоятельный путь?

 

Заказать продвижение сайтаЕсли вы ответили «да» на любой из этих вопросов, вы эксперт. Черт возьми, даже если вы не специалист, вы же как-то это делаете?! Как вы это делаете и почему вы делаете? Дайте эту информацию бесплатно.

Поделитесь тем, чему вы учитесь. Станьте источником информации. Делайте это достаточно долго, cоздавая сообщество потенциальных клиентов. Даже если они не готовы купить сейчас, они расскажут о вас своим близким и друзьям.

 

Поисковые системы следят за вами

В Интернете огромное количество сайтов. Каждые 18 месяцев общий объем мировых данных удваивается . Как выделиться в расширяющемся море информации? Вскоре после того, как вы начнете вести блог, поисковые роботы («веб-пауки») проиндексируют ваши статьи.

 

Поисковый робот («веб-паук», краулер) — программа, являющаяся составной частью поисковой системы и предназначенная для перебора страниц Интернета с целью занесения информации о них в базу данных поисковика. По принципу действия паук напоминает обычный браузер. Он анализирует содержимое страницы, сохраняет его в некотором специальном виде на сервере поисковой машины, которой принадлежит, и отправляется по ссылкам на следующие страницы. (c) Википедия                                                                                                                                                                             

Чем больше людей прочтут вашу статью, чем больше комментариев вы получите, тем больший авторитет получит статья в глазах поисковых машин. Поисковые системы также сканируют ключевые слова. Таким образом они определяют релевантность вашего сайта запросам интернет-пользователей. Поэтому, прежде чем открыть блог, подумайте о том, что интересует ваших потенциальных клиентов, и по каким фразам они будут это искать. Оптимизируйте свои тексты.

 

Читайте по этой теме: Продвижение статей сайта, или Зачем пилот выполняет контрольные списки перед взлетом?

 

С какой частотой нужно писать?

Делайте то, что в ваших силах. Не стоит расписывать жесткий график, просто нужно начать. Однако:

 

>

Раз в месяц? Не стоит и начинать.

>

Еженедельно? Лучше, чем раз в месяц.

>

Каждый день? Лучше, чем еженедельно.

 

Чем больше пишете, тем будет легче. Но не перегибайте палку. Маркетинг – важная частью бизнеса, но не дай бог вашей последней записью в блоге станет:

«Как я потерял бизнес, потратив все время на ведение блога»:)

Если вы не располагаете достаточным количеством свободного времени, лучше заказать продвижение сайта специалистам.

specialist_prodvigenie

Стоит ли отдавать блог на аутсорсинг?

Да, профессиональные блогеры могут сделать это за вас. И, да, они придумают содержание, которое будет нацелено на вашу аудиторию. Контент-маркетинг. Но если читатели заподозрят вас в неискренности, все пропало. Решили отдать блог на аутсорсинг – убедитесь в компетентности подрядчиков.

 

Сколько статей должно быть в блоге?

Качество статей имеет большое значение. Но и размер тоже важен. В идеале, просто пишите чаще, чем ваши конкуренты. Создайте блог с большим количеством статей, чем у конкурентов. Тогда поисковые системы решат, что ваш сайт более активный и надежный, чем ресурсы конкурентов. Кроме того, чем больше статей в блоге, тем больше трафика он привлечет из органического поиска. Это то, что нам и требуется.

 

Заказать продвижение сайта или начать двигаться в эту сторону самостоятельно – решать вам. А собственный блог может стать первым шагом, который принесет вам приток клиентов и интересный опыт.

 

Читайте по этой теме: Продвижение бизнеса с помощью блога: 4 мощных стратегии генерации трафика

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru