Конверсия сайта

У сайта высокая посещаемость, а клиентов практически нет. Знакомая ситуация? Современный бизнес находится в условиях жесткой конкуренции, иногда на одного клиента приходится до ста продавцов. Терять пришедшего на сайт посетителя — непозволительная роскошь. Именно поэтому мы предлагаем задуматься об увеличении конверсии сайта.

 

Конверсия сайта — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших необходимое действие (покупка товара, звонок менеджеру, подписка на рассылку и т.д.), к общему числу посетителей. Какую конверсию сайта можно считать высокой? В среднем, конверсия большинства сайтов находится в диапазоне 0,3-7%, при этом хорошим считается показатель 3%, высоким – 7%, низким – 0,3%.

 

Затраты на продвижение сайта и рекламные кампании могут не окупиться в том случае, если пришедшие на сайт клиенты не сделают то, что вы от них ждете(покупка или подписка на рассылку). И в этот момент вы окажетесь перед выбором — увеличить затраты на продвижение или более рационально подойти к расходованию ресурсов за счет повышения конверсии сайта. Мы предлагаем выбрать второй вариант. В этом случае работа будет состоять из нескольких этапов.

 

>

1. Анализ. Мы выявим целевую аудиторию, изучим источники трафика и другие статистические данные сайта. На основании полученной информации будет разработана стратегия повышения конверсии.

 

>

2. Аудит сайта. Мы проанализируем, насколько эффективно используются возможности сайта, упростим навигацию, оптимизируем способы подачи информации и проведем анализ потока посетителей по сайту. Основной вопрос, на который нужно ответить в рамках аудита сайта — как привести максимальное количество посетителей сайта к выбранной нами цели?

 

>

3. Дизайн. Внешний вид сайта может играть решающую роль в принятии решения о покупке. Вполне возможно, в процессе оптимизации необходимо будет провести изменения дизайна.

 

>

4. Анализ рекламных кампаний. Используя контекстную и медийную рекламу, многие владельцы интернет-проектов недостаточно точно выбирают целевую аудиторию. В результате посещаемость растет, но не приносит желаемого результата.

Гуру продаж Зиг Зиглар (Zig Ziglar) однажды сказал, что есть только 4 причины, почему люди не будут у вас покупать:

  • не нужно
  • нет денег
  • нет времени
  • нет доверия

Мы не можем повлиять на три первые причины, но можем построить доверие между компанией и клиентами. Именно на этом cтоит сконцентрировать свои усилия.

Цена услуги от 50 000 р

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru