Интернет-маркетинг

Клиенты — это те люди, которые скоро принесут вам прибыль. Но, прежде, чем начать подсчет денег, поймите, почему они будут платить именно вам.  Мы поможем выяснить, какую потребность удовлетворяет компания, изучить рынок и разработать стратегию продвижения.

Интернет-маркетингС какими задачами к нам обращаются?

  • «Есть идея, но не знаем, как вывести новый продукт на рынок».
  • «Есть сайт, но нет клиентов».
  • «Есть сайт, есть клиенты. Хотим больше зарабатывать».
  • «Есть сайт, есть клиенты, зарабатываем много. Хотим выйти на новый уровень».
  • «Все было хорошо, но в кризис упали продажи. Хотим вернуть позиции».
  • «Тратим много денег на продвижение,  а клиентов нет. Что мы делаем не так?»

 

Продвижение товара в интернете включает в себя три этапа.

1. Анализ конкурентов, рынка и продукта

В первую очередь мы проведем маркетинговый аудит  — продвижение товара не терпит спешки. Изучим уровень конкуренции на рынке и ценность продукта для клиентов. Погрузившись в вашу сферу, определим сильные стороны компании и целевую аудиторию.

2. Разработка стратегии продвижения товара или услуги

Cледующий этап — разработка стратегии продвижения сайта. Маркетологи SEOLABPro cоставят план действий по увеличению объема продаж, посещаемости ресурса и улучшению репутации компании.

 

Что включает в себя план продвижения товара или услуги?

 

 
3. Реализация стратегии продвижения товара

Стратегия продвижения товара

На основании стратегии продвижения товара вы сможете действовать самостоятельно или доверить работу нам.  Все маркетологи SEOLABPro имеют высшее профильное образование и опыт работы в сфере интернет-продвижения более 5 лет.

 

>

Мы позаботимся о том, что бы вы сосредоточились на ведении бизнеса и не беспокоились о поиске клиентов.

 

+7 (499) 704-54-70

+7 (926) 786-3-444

Заказ услуги
Заказ услуги

Заполните краткий бриф

Заполнить бриф SEOLABPro
Сертификат Яндекс Сертификат Вконтакте Сертификат Goole Сертификат Mail.ru