28 февраля 2017
Где публиковаться пишущему психологу? Список сайтов и инструменты для анализа ресурсов30 августа 2016
Гонка на дно неумолима и беспощадна: Дешевизна как последнее убежище для маркетолога13 августа 2016
Шпаргалка для продвинутого заказчика: 13 актуальных SEO-сокращений при продвижении веб сайтов13 августа 2016
Если требуется продвижение сайта – 7 проверенных SEO-советов, которые помогут улучшить позиции11 августа 2016
101 совет для тех, кто решил раскрутить сайт самостоятельноПродвижение в Telegram
В Telegram зарегистрировано 6 миллионов россиян, 10% из них пользуются каналами. Исследования интернет-аналитиков показывают, что типичный пользователь Telegram – это житель столицы в зрелом возрасте 25-30 лет, работающий в IT и зарабатывающий 100 тысяч рублей в месяц. Сейчас мессенджер набирает популярность в среде программистов, агентств, предпринимателей и маркетологов.
Пользователи Telegram создают каналы, чаты, группы и супергруппы. Эту функцию используют как развлекательные и новостные ресурсы, так и предприниматели для развития бизнеса.
Telegram предлагает создателям каналов автоматизировать работу с пользователями с помощью ботов. Созданные боты ищут банкоматы рядом с домом, анализируют цены на билеты, управляют списком дел, помогают с клиентской поддержкой и т п.
Боты Telegram – аккаунты, управляемые программным обеспечением, часто с функцией искусственного интеллекта. Умеют учить, играть, использовать поиск, напоминать, интегрироваться с другими службами или даже передавать команды другим сервисам.
Telegram отличается вниманием к приватности пользователей. Секретные чаты, шифрование личных сообщений и отсутствие открытых данных в профиле стимулируют открытое общение. Для владельца канала или группы это шанс выстроить доверительные отношения с подписчиками.
В Telegram представлены следующие виды контента:
1. Ссылки на новости и статьи
2. Авторские заметки, размышления, рассуждения.
3. Подборки интересных новостей/книг/статей/каналов
4. Видео и подкасты
Telegram входит в России в ТОП-5 приложений в категории «Социальные сети» для iOS — мессенджер обошел в этой категории Facebook, «Одноклассников», Periscope и Facebook Messenger. Первые каналы появились чуть больше года назад, поэтому рынок молодой и многообещающий.